Итоговая таблица





Название
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
3
Матрица
1Yandex Team27.02821101111110109111011011101901101110111192550
2Яндекс26.024911111010111091111111000018110011110111912480
3НЕКОЕ ООО26.0256111111101101101111111010019010011101110719410
4Что? Где? ВК!25.024711011010110071111101101111011001111001184530
5Лаборатория Касперского25.0231110010101111811101111011110010011111001725340
6Maxima24.02401110111110109010111001100601101110111191680
7Midori Kuma24.020811001110111191111111000119010011100011613460
8Сборная Швейцарии24.021911101100111081111111001019100011111001721400
9Kept23.0205110001101100601111110111110011011101001716440
10ТеДоисты23.019711101100100061111111101009010011111011819410
11Финамовы22.01941110010111108010111101111901001110000156520
12Найдётся всё22.01901111100010107011111001111901001110101068510
13Бюро 144022.021210101100101060111101011007111011101101923370
14P&G GJWDKP22.018311001110111081110111110008010011101001624360
15Пункт выдачи ответов20.01611110110011018110011100101701001010001156520
16Туту.ру20.015011001000111061111111000018010011001011622390
17Sovcombang19.015311111000101070100111001106010011001011610490
18Макдоналдс- и точка19.014011101100100061111010001017010011100101613460
19ФУТБОЛИСТКИ19.014011101000100051101111100018011011100001616440
20НИИгазик19.019301001010100151110100000105111111100101918430
21Мозговая трансформация 18.01460100001011004011010100111701001111001178510
22ГПБ18.015511110000101170100110010105010011100101627240
23Зенит17.01330101100010105111000101101701001110100052550
24ТАСС17.01350110000010003110011101111901011110000054530
25Yet Another Team17.012511101000101060110101100016010010110001510490
26РосГлавCRM15.011110100000100031110010010106010011100101613460
27В уме ЛИ ГАзели15.08501001010100041110111000017010010100001426250
631220716162511613221018144782116121692322226143211519165111111

* - результаты команды рассчитаны с учетом понижающего коэффициента

* - победитель по дополнительным показателям