Организация квизов
Квиз-игра – один из удобных инструментов в различных сферах, который активно используется. В процессе можно не только отдохнуть и блеснуть своими знаниями, логикой, эрудицией или нестандартным мышлением, но и завести новые знакомства. Организаторы квизов предлагают большой перечень видов, среди которых можно подобрать варианты под решение различных задач, в том числе:
● Улучшение корпоративной культуры.
● Повышение уровня знаний сотрудников.
● Сближение с другими людьми.
● Просто отдых и расслабление в приятной компании.
В зависимости от конкретного формата, организаторы выбирают и тот или иной вид квиза.
Виды и особенности
Обращаясь за организацией квиза, следует четко обозначить цели, чтобы у компании было понимание, хотите Вы, например, устроить веселый вечер для близких и друзей или наоборот планируете провести корпоративное мероприятие, направленное на пропагандирование командной работы и т.п.
Выделяют несколько основных форматов квиз-игры:
- Развлекательный. Наиболее популярный и просто способ. Вопросы формируются из различных областей с добавлением юмористической нотки и доминантой на логику, а не на эрудированность игроков. Такой формат подойдет как для игры в компании друзей, коллег, так и для знакомства с новыми людьми.
- Образовательный. Хорошее решение для проверки знаний в доступной и простой игровой форме. Можно выбрать вариации как направленные на определенную тематику (актуально для корпоративных заказчиков), так с вопросами из разных областей знаний.
- Тематический. Еще один универсальный вариант, который подойдет для любой компании по интересам. Например, игра посвященная любителям нашумевшей саги «Игра престолов».
Существуют и другие виды квизов, например, продающие, когда в вопросах не навязчиво рекламируется товар или услуга компании. Уникальность этой игры заключается в том, что любые цели можно комбинировать между собой. Самое главное – четко поставить задачу перед организаторами.