Публикации

РЕГЛАМЕНТ Корпоративной лиги по игре "60 секунд"

РЕГЛАМЕНТ Корпоративной лиги по игре "60 секунд"

РЕГЛАМЕНТ

Корпоративной лиги по игре "60 секунд"

 1. Основные положения

1.1. Корпоративная лига по игре "60 секунд" (в дальнейшем – "Лига") проводится Агентством корпоративных мероприятий "ИнтелСпорт" и сообществом менеджеров E-xecutive.ru.

1.2. Игры Лиги проводятся, как правило, ежемесячно в течение календарного года. Финальная игра года – в декабре. Каждая игра состоит из 36 вопросов "60 секунд" и дополнительного разминочного конкурса перед их началом.

1.3. Все команды, участвующие в Лиге, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в Лиге.

1.4. Основным средством информирования участников об играх Лиги являются почтовая группа и сайт http://www.club60sec.ru/. Основным адресом для контактов с организаторами Лиги является kor-liga@mail.ru.

2. Правила участия

2.1. Принимать участие в турнире Лиги имеют право команды, представляющие конкретные организации и компании. Обязательным условием является наличие в составе команды на каждой игре не менее 4 игроков, работающих в штате титульной компании или организации.

2.2. Игры Лиги проводятся в 2 дивизионах – Профессиональном и Любительском. Разделение команд на дивизионы производится организаторами Лиги. Основным критерием включения команды в Профессиональный дивизион является наличие в команде профессионального игрока. Профессиональными считаются игроки, входившие за последние 5 лет хотя бы в один из следующих списков: базовый состав команд из первой сотни рейтинга МАК, игроки Элитарного клуба "Что? Где? Когда?", участники соревнований Высшей и Первой лиги Чемпионата Москвы по спортивному ЧГК. В каждой команде Профессионального дивизиона Лиги не может быть более одного профессионального игрока.

2.3. В случае превышения в составе на отдельную игру квоты на легионеров (2 игрока, не работающие в титульной компании) или лимита на профессионалов (1 – в Профессональном дивизионе, 0 – в Любительском) команда имеет право участвовать в игре вне зачёта.

2.4. Организаторы оставляют за собой право проверки соответствия состава команды вышеперечисленным условиям и дисквалификации команды в случае их невыполнения.

2.5. Финансовые условия участия команды в Лиге состоят из двух частей – оргвзноса за игру и депозита ресторану, в котором проводится игра. На сезон 2013 года они устанавливаются в размере 1000 и 3000 рублей соответственно. В случае безналичной оплаты к каждой из сумм добавляется 10%.

2.6. Во время игры пользование электронными устройствами и какими-либо другими источниками информации (книгами, таблицами и т.д.) разрешается только в перерывах. Если в процессе игры возникнет срочная необходимость (телефонного звонка, получения/отправки почты и т.д.), игрок должен покинуть игровой зал и вернуться в него только после окончания использования электронного устройства. За использование электронных устройств или других источников информации во время игры ведущий делает команде предупреждение. В случае повторного нарушения правил в рамках одной игры ведущий вправе дисквалифицировать команду на эту игру.

2.7. Во время игры за игровым столом должно находиться не более 6 человек. Исключение может быть сделано только для детей не старше школьного возраста.

2.8. Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу.

3. Игра "60 секунд"

3.1. Каждая игра "60 секунд" состоит из 36 вопросов (3 тура по 12 вопросов).

3.2. После зачитывания вопроса ведущим командам даётся 60 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то очко команде не начисляется даже в случае правильного ответа.

3.3. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. Зачётные баллы командам ао итогам игры начисляются в соответствии с занятыми ими местами по следующей схеме: 1-е место – 20 баллов, 2-е – 16, 3-е – 14, 4-е – 12, 5-е – 11, 6-е – 10... 15-е – 1, 16-е и последующие – по 0,5. Если какие-то команды правильно отвечают на одинаковое количество вопросов, то каждой из них начисляется среднее арифметическое баллов, полагающихся за поделённые места.

3.4. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, победитель объявляется команда, показавшая лучший результат в дополнительном конкурсе. В случае равенства и этого показателя победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

3.5. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, набранных командой во всех играх сезона, из которой вычитаются два худших результата.

4. Спорные и апелляции

5.1. Апелляции командами могут подаваться: во время игры – на зачёт спорного (т.е. не совпадающего с авторским) ответа; после игры – на зачёт спорного ответа, либо на снятие вопроса.

5.2. Во время игры апелляции на зачёт спорного ответа на какой-либо вопрос "60 секунд" подаются ведущему в устной форме только в перерывах между турами. В промежуток времени между окончанием 3 тура и награждением победителей можно подавать только апелляции, результат рассмотрения которых может повлиять на определение победителя игры. Ведущий выносит решение по апелляции, проконсультировавшись при необходимости с доступными источниками информации.

5.3. После окончания игры апелляции присылаются командами в электронной форме на адрес kor-liga@mail.ru. Апелляции, поданные другим способом, либо присланные на другие адреса, не рассматриваются. Срок подачи апелляции – 2 суток с момента опубликования результатов игры. В случае необходимости апеллирующая команда может запросить у организаторов точный текст вопроса.

5.4. Решения по поданным апелляциям организаторы выносят до начала следующей игры.

5.5. В апелляции на зачёт спорного ответа должны быть указаны текст вопроса, авторский ответ, ответ команды и аргументы за зачёт ответа команды в качестве правильного с указанием необходимых источников.

5.6. В апелляции на снятие вопроса должны быть указаны текст вопроса с авторским ответом, указание на неверные факты, присутствующие в тексте вопроса и помешавшие взятию вопроса командой, а также источники, подтверждающие неверность фактов.

5.7. Критерии зачёта/незачёта спорного ответа и снятия неверного вопроса аналогичны описанным в Кодексе спортивного ЧГК http://mak-chgk.ru/rules/codex/.

 


« Полный список

Публикации


Команда "Зайки мои": Полина Витенко и все-все-все

Команда "Зайки мои": Полина Витенко и все-все-все

Интервью с командой из Питера

Подробнее
Инструкция по работе с программой "60 секунд"

Инструкция по работе с программой "60 секунд"

Что нужно знать про игру "60 секунд" при помощи ЭВМ

Подробнее
Заметки на полях

Заметки на полях

Еще один способ использовать бланки ответов не по назначению

Подробнее
"Курс молодого вопросника" от Александра Левитаса. Третья лекция

"Курс молодого вопросника" от Александра Левитаса. Третья лекция

Друзья, мы продолжаем публикацию серии лекций Александра Левитаса, занимающегося с 1989 года написанием вопросов для игр "Что? Где? Когда?".

Подробнее
Много букв про апелляции

Много букв про апелляции

Самое время поговорить про апелляции. В Открытом дивизионе играет все больше команд. Они молодые, азартные и хотят побеждать. Ну или хотя бы не проигрывать. И мы их прекрасно понимаем.

Подробнее
Регламент Суперкубка

Регламент Суперкубка

Суперкубок по игре "60 секунд" состоит из 6 туров по 12 вопросов в каждом. Абсолютным победителем турнира будет объявлена команда, ответившая на наибольшее число вопросов.

Подробнее
Звенигород-2014 - расписание

Звенигород-2014 - расписание

Подробнее
Оргкомитет Фестиваля "MORE Интеллекта"

Оргкомитет Фестиваля "MORE Интеллекта"

Подробнее
Вконтакте
Фейсбук
Яндекс.Метрика