Прислать вопрос

Публикации

Инструкция: Программа сбора ответов

16.02.2017

Игры клуба «60 секунд» при помощи гаджетов проходят с января 2015 года. В настоящее время в программе сбора ответов «выловлены» все распространенные ошибки, а функционал постоянно дополняется. 

В настоящий момент программа умеет следующее: 
- регистрировать команды на игре
- показывать «раздатку» на экране устройства
- выводить реестр зачтенных и не зачтенных ответов команды
- показывать текущее положение команды в турнирной таблице
- принимать ответы команды на текущий вопрос в игре
- показывать таймер (а также время до окончания приема ответов)
- проверка совместимости системы с техническими требованиями программы (выполняется сращу после регистрации команды)

В «скрытом» функционале программы есть такие опции, как: 
- отслеживание статистики взятия вопросов
- накопление базы отыгранных вопросов
- оценка вопросов по системе 1-5 звезд (будет доступна пользователям в ближайшее время)

В «функционале менеджера» программа обладает следующими опциями: 
- возможность сменить название команды и пароль
- статистика по взятию вопросов (разбивка массива ответов по версиям с опцией суммирования одинаковых версий) - для определения «самого сложного вопроса тура» 
- привязка конкретной версии ответа к ответившей команде
- функционал апелляций (проверка зачета и зачет авторской версии)

Для успешной работы с программой требуются стандартные «бытовые» гаджеты и ПО. 

Список подходящих устройств для работы с программой сбора ответов: 
- Смартфоны на базе iOS и Android
- Планшеты на базе iOS и Android
- Ноутбуки на базе OS X и Windows

Список браузеров, протестированных для работы с приложением для сбора ответов:
(в порядке предпочтения)
- Google Chrome 
- Yandex-браузер и другие браузеры на движке Chromium
- Safari
- Opera
- Mozilla Firefox

Стабильную работу приложения в других браузерах мы не гарантируем!

Обратите внимание! Программа сбора ответов НЕ РАБОТАЕТ в стандартном приложении «Интернет» в ОС Android. 

Исключения и предупреждения. 
Разработчики не гарантируют правильность работы программы: 
- на мобильных устройствах с операционной системой Windows Phone
- на мобильных устройствах семейства/марки Blackberry
- на ноутбуках с операционной системой Linux (сборка Ubuntu и другие)

Советы по устранению возможных неисправностей. 

0. Устройство не подключается к Wi-Fi. 
Это самая распространенная проблема, но практически всегда ее причина находится «на пользовательской стороне». 
Советы и решения:
- приоритетной сетью для подключения является wi-fi-сеть с идентификатором Primary. К сети с идентификатором Secondary следует подключаться в случае невозможности (или «невидимости» ) подключения к основной сети:
- проверьте правильность ввода пароля. Пароль к нашей сети wi-fi начинается с ЗАГЛАВНОЙ буквы. Если у вас есть сомнения в правильности ввода пароля к сети, то сначала «Забудьте сеть» (или удалите ее из списка), а затем подключитесь заново и введите пароль правильно:

1. Если вы «раньше всегда заходили нормально», но приложение вдруг не открывается, проверьте введенный в адресной строке путь подключение. В нем ДОЛЖНО БЫТЬ следующее: http://play.60seconds.today
Возможная ошибка: часто пользователи вводят адрес, начинающийся с https://

2. Если вы сумели зайти на страницу регистрации, но при штатной проверке совместимости у вас появляется экран о невозможности подключения: то: 
- проверьте, не «отвалилось» ли у вас wi-fi подключение
- проверьте, не включен ли у вас режим «частного доступа» (такое часто случается при пользовании браузером Safari

2.1 Иногда браузеры дополняются расширениями, блокирующими некоторые важные для нашего приложения скрытые процессы (например, наше приложение не всегда проходит через AdBlock). Из ситуации есть два выхода: 
- попроще: смените используемый браузер
- посложнее: временно отключите все расширения (советуем опытным пользователям)

2.2 Система иногда «не пропускает» конкретный гаджет по причине использования устаревшего/давно не обновляемого ПО. В этом случае мы бессильны - пожалуйста, обновите «прошивку» системы. Это будет полезно в принципе, а не только для работы с приложением. 

3. Программа не отправляет ответы, либо отправляет «обрезанные» сообщения. 
Мы сталкивались с подобными проблемами на конкретных устройствах. Ошибка исправлялась перезагрузкой сетевого адаптера (на ноутбуке под Windows) или перезагрузкой wi-fi-сети. 

* Имя Ошибка в заполнении поля
*— поля обязательны для заполнения
* Телефон Ошибка в заполнении поля
* Имя Ошибка в заполнении поля Название команды Ошибка в заполнении поля * Электронный адрес Ошибка в заполнении поля
* — поля обязательны для заполнения Ответное письмо с подтверждением вашего участия вышлем на указанный электронный адрес. Спасибо!
Ответ на вопрос
Не съедать найденные трюфели