Леонид Эдлин: всё об интеллектуальных играх

Леонид Эдлин: всё об интеллектуальных играх

Леонид Эдлин: «Многие предприниматели знают: вот сейчас они делают некий стартап и это им должно приносить в будущем деньги. Я, когда начинал, понимал, что это – скорее удовольствие. Я делал такое место, в которое мне было бы самому интересно и комфортно прийти.»

О персоне: Леонид Эдлин, креативный директор АКМ «ИнтелСпорт», президент Клуба «60 секунд».

Про предпосылки
Мне всю жизнь было интересно заниматься на работе тем же, чем интересно заниматься по жизни. Я всегда старался организовать свою жизнь так, чтобы работа и бизнес хотя бы отчасти совпадали с хобби. Так как я очень любил активный спорт и занимался спортивной журналистикой, я начал заниматься организацией корпоративных спортивных мероприятий, открыл с партнёром компанию – event-агентство – которое до сих пор существует, прекрасно работает и занимается в том числе организацией и спортивных мероприятий. Позже, когда мне более интересна стала сфера интеллектуальных мероприятий, я увлёкся интеллектуальными играми: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», покер, «Мафия» и прочими. Поскольку эта сфера стала представлять для меня большой интерес, я переориентировал часть своей компании на проведение именно таких мероприятий. С точки зрения бизнеса, ниша интеллектуальных игр, в тот момент, когда мы начинали, была совершенно свободна. Да и сейчас она, в общем-то, почти никем не занята.

Про то, как всё начиналось
Дело было так. В 2003–2004 годах я познакомился с Максимом Поташевым, известным знатоком телеклуба, который задолго до нас проводил корпоративные мероприятия в стиле интеллектуальных вечеринок. Познакомившись с ним, я понял, что направление интеллектуальных игр можно успешно развивать и что на нём можно довольно прилично зарабатывать. Свою деятельность мы начали с того, что стали дважды в год проводить корпоративные кубки по игре «Что? Где? Когда?». На первый Кубок собралось около 15 команд, в основном – московских, хотя потом приезжали и из Питера, и из Екатеринбурга. Кубки проходят до сих пор, только теперь уже трижды в год. Выросло и число команд – в рекордные годы их число доходило до 30-ти. На основе этих Кубков со временем возникло целое движение. Можно сказать, что поначалу это был такой event-бизнес – одна из многочисленных программ агентства «Интел-спорт», совладельцем которого я являюсь. Мы начали предоставлять в том числе и программу интеллектуальных корпоративов, которые прекрасно годятся в общем-то для любого мероприятия: большинство клиентов, с которыми мы работаем, – это всё таки люди, которые хотя бы отчасти занимаются интеллектуальным трудом. Поэтому один из вариантов почти любой программы всегда включает в себя индивидуальную составляющую, какую-нибудь игру.

Источник: http://smallbusiness.ru/interview/4898/.


« Полный список

Яндекс.Метрика