О машинистах и диспетчерах

О машинистах и диспетчерах

О машинистах и диспетчерах

В марте 1988 года мою часть передислоцировали из Белоруссии в Вологодскую область. Поезд — 33 платформы с техникой и 3 плацкартных вагона с живой силой в конце состава. Комбат — прекрасный майор с суровой внешностью — потребовал установить связь с паровозом. Троих из взвода связи, со мной в том числе, командировали с телефонным аппаратом к машинисту. Мы подвязали провод к выступающим частям вагонов и уютно разместились в задней кабине локомотива. На первом же перегоне провод порвался. Во время стоянки нашли место разрыва и связали. Прямо как в фильмах про войну. Он рвался на каждом перегоне, и каждый раз мы бегали и его заново сращивали. А на подъезде к Смоленску порвался сразу в нескольких местах. Решили протянуть новый.
 
Стоянка была полчаса. 33 вагона в одну сторону, 33 обратно. С катушками на спине. Полчаса истекли, а нам еще тянуть и тянуть. Из диспетчерской  грозный диспетчерский голос потребовал 587-му немедленно отправляться. Машинист высунулся из электровоза и крикнул, чтобы мы ускорились.  Диспетчер орал, машинист просил, мы ползли. Когда диспетчер перешел на угрозы, машинист крикнул, что будет медленно трогаться. И тронулся. Мы все же догнали локомотив, но чуть не сдохли.
О чем это я?
Один человек временами очень напоминает мне диспетчера. А равняться надо на машиниста. Мягче надо с людьми, правда?
 
 
"60 секунд"
"Майские розы"                               29
"Сборная клуба идиотов"               25
"Опережая мысли-2"                       24
 
"Матрица"
"Опережая мысли-2"                       720
"Взрослые дети"                               620
"8 марта"                                           510
 
Вел игру Андрей Кругов 

« Полный список

Яндекс.Метрика