"Дуриан" оказался недосягаем для соперников

"Дуриан" оказался недосягаем для соперников

"Дуриан" оказался недосягаем для соперников

Терпение мое реально иссякло. Каждый раз после игры я должен писать эту ерунду. А что писать-то?? Команда такая-то обогнала в третьем туре команду такую-то и вырвала долгожданную победу? Никому эта лабуда не нужна. Уж лучше копировать сюда хороший анекдот или интересную новость.
 
Вот, например, такая информация. Я очень хочу, чтобы команды росли в игровом смысле как можно быстрее. Для этого необходимо играть как можно больше. И играть как можно более разнообразные вопросы. Есть спортивные турниры, я их провожу по субботам, как правило, в "Лукин Румс". Но они командам не нравятся, так как сильно сложные. Согласитесь, обидно потратить пару часов и взять всего 5 вопросов. Обидно, соглашаюсь я с вами. А если в качестве бонуса после игры мы будем устраивать разбор пакета? Как надо было подходить к каждому конкретному вопросу? Думаю, многим это было бы и полезно, и интересно. В общем, я готов к этой работе. Обращайтесь, если что.
 
"60 секунд"
"Дуриан"                                26
"Оранжевая зебра"    по        24
"Вторник"
Vici
No Name
 
 
"Матрица"
"Сырные феи"                       810
"Дуриан"                                630
"Тим"                                      590
 
Вел игру Андрей Кругов 
 
Мы благодарим спонсоров и партнёров, без которых мы не смогли бы проводить наши игры: сообщество "E-xecutive.ru"агентство корпоративных мероприятий "ИнтелСпорт", клуб "Lookin Rooms", сервис электронных билетов в музеи "Voxxter", Группа Отелей "Евразия"компанию Mövenpick Ice Cream, интернет-портал Sportliga.com, сообщество "Умная Москва", наш сырный партнер ООО "БЕВ" (торговая марка Милкана)АСТ Интернешнл Инвайронмент (шампанское "Буржуа Золотое"), магазин "Чай-Кофе на Мясницкой"

« Полный список

Яндекс.Метрика