Кубок по ЧГК: победу празднуют КВЭФ МГУ и МК!

Кубок по ЧГК: победу празднуют КВЭФ МГУ и МК!

Кубок по ЧГК: победу празднуют КВЭФ МГУ и МК!

24 марта состоялся уже семнадцатый по счёту розыгрыш Корпоративного кубка по спортивному "Что? Где? Когда?" Может, это был и не самый многочисленный турнир в этой серии, но уж точно по накалу страстей ничем не уступал предыдущим.
 
Примечательно, что 11 из 17 команд, участвовавших в розыгрыше кубка, играют на регулярной основе в серии под эгидой сообщества E-xecutive. Мало того, призёры этого интеллектуального турнира, а поскольку он проводился двух зачётах, любительском и профессиональном, то их оказалось шестеро, все они являются членами клуба "60 секунд".  Но вернёмся к турниру!
 
В любительском зачёте интрига заключалась, в частности, в том, сумеет ли "Азбука вкуса" в третий раз подряд подняться на первую ступеньку пьедестала. С профессиональным зачётом, как всегда, дело обстояло куда серьёзнее: борьба за первенство в этой категории по обыкновению ведётся чудовищная, и, как правило, без "перестрелки" для распределения мест среди призёров не обходится. Тем более что в игру уже на законных основаниях вступила Сборная клуба "60 секунд", составленная из очень сильных игроков интеллектуальных вечеринок, проходящих под эгидой сообщества менеджеров E-Xecutive.
 
Среди любителей, как и следовало ожидать, практически сразу лидирующие позиции захватила "Азбука вкуса". Вслед за ней пустились представители "Финама". Ближе к первому перерыву команде "Московского комсомольца", которая начала турнир в неполном составе, удалось несколько нагнать соперников. А в профессиональном зачёте сразу четыре команды без раскачки начали путь к заветному кубку – на пять из шести вопросов дали правильные ответы Сборная клуба "60 секунд", "Не спи с Дашей" ("Лаборатория Касперского"), КВЭФ МГУ и "1С-Рарус". Правда, разработчики программного обеспечения несколько снизили темп, а вот выпускники экономфака и представители интеллектуального клуба продолжили борьбу за лидерство, набрав 10 очков из 12 возможных.
 
В середине турнира "Азбука вкуса" несколько сбавила обороты, несмотря на то, что вопросы второго тура, подготовленные и озвученные Макимом Поташёвым, не казались неберущимися. Осечкой лидеров не преминули воспользоваться игроки "Финама", набравшие 9 очков и создавшие приличный отрыв от ближайших соперников. А ими стали журналисты МК, которые во втором туре, наконец, окончательно укомплектовали состав.
 
КВЭФ МГУ на протяжении двух третей турнира так и не дали усомниться в своих амбициях. Блестящая игра экономистов позволила команде набрать 11 баллов в туре, а вот Сборная клуба "60 секунд" сыграла тур не очень выразительно и позволила команде "1С-Рарус" сравняться по очкам. После провального начала пришла в себя и даже подала признаки жизни команда "Актион-медиа", сыгравшая наравне с КВЭФ. Увы, это оказался лишь кратковременный всплеск действующих чемпионов серии.
 
Заключительный тур стал настоящим кладбищем для большинства команд любительского зачёта. Шесть команд за третий тур взяли всего 19 вопросов, 9 из которых на счету "Финама" и "Московского комсомольца". Игроки "Финама", закончившие турнир в своём зачёте на первом месте, уже начали готовиться к вручению главного трофея турнира, но не тут-то было. Но оказалось, финансисты заявились играть в любительский зачёт, имея в составе профессионального игрока. По результатам совещания организаторами было принято решение о переводе команды в соответствующий зачёт, где "Финам" даже не попадал в призы. Таким образом "золото" турнира досталось "Московскому комсомольцу", проведшему турнир в духе полуторагодичной давности, когда журналистам удалось вырвать "золото" в как раз образовавшемся тогда любительском зачёте.
 
Благодаря заделу в первой половине турнира, "Азбуке вкуса" удалось сохранить за собой вторую строчку, что, несомненно, всё равно не отвечало запросам команды. Видимо сказалось отсутствие на игре капитана Дениса Сологуба. А почётная бронза досталась команде Sportliga, дебютанту Корпоративного кубка.
 
 
"Профессионалы" выступили чуть лучше команд из соседнего зачёта, но тоже не блистали результатами. Пожалуй, только Tenzor Consulting Group может считать выступление в концовке успешным. Впрочем, для команды под руководством известного знатока Ильи Новикова общий итог не самый благоприятный – всего лишь 8 место, поделенное с журналистами РБК.
 
"1С-Рарус" занял в туре второе место, что позволило команде обойти соперников из клуба "60 секунд" в борьбе за "серебро", а победу в кубке по праву заслужили выпускники экономического факультета МГУ, которые не оступились в концовке и не выпустили из рук пальму первенства.
 
В профессиональном зачёте также не обошлось без огорчений. Synovate Comcon, безусловный фаворит последних розыгрышей Корпоративных кубков и экс-чемпион в своём зачёте, сыграл, прямо скажем, из рук вон плохо. В спортивном ЧГК, как и в большом спорте, можно употреблять словосочетание "не фартит". То же слова можно отнести и к "Энвижн Груп", "серебряному" медалисту предыдущего розыгрыша. На эту очень стабильную команду, которая раз за разом показывает серьёзные результаты, перед началом турнира многие делали ставку, но как говорится не сложилось.
 
В конце публикации отметим блестящую победу "1С-Рарус" в дополнительном конкурсе – командной "Матрице". На 900-очковой дистанции команда сумела набрать 710 очков и привезти второй команде 180 очков!
 
Результаты Корпоративного кубка по спортивному "Что? Где? Когда?". 24 марта 2013 года, РЦ "Радио-сити"
 
Любительский зачёт
1. "Московский комсомолец" – 18 очков
2. "Азбука вкуса" – 17
3. Sportliga – 13
4. "Эрнст энд Янг" – 11
5. "Дикси" – 8
 
Профессиональный зачёт
1. КВЭФ МГУ – 26 очков
2. "1С-Рарус" – 25
3. Сборная клуба "60 секунд" – 24
4. "Финам" – 22
5. "Актион-медиа" – 21
6. "Спортивная волна" – 20
7. "Не спи с Дашей" – 19
8-9. Tenzor Consulting Group – 18
8-9. РБК – 18
10. Synovate Comcon – 16
11. "Энвижн Групп" – 15
12. "Форексис" – 13
 
Командная "Матрица"
1. "1С-Рарус" – 710 очков
2. РБК – 530
3. "Спортивная волна" – 520
4. "Актион-медиа" – 500
5. "Финам" – 450
6. "Азбука вкуса" – 430
7. Сборная клуба "60 секунд" – 420
8. Sportliga – 390
9. "Энвижн Групп" – 370
10. Tenzor Consulting Group – 360
11. КВЭФ МГУ – 340
12. Synovate Comcon – 320
13. "Московский комсомолец" – 310
14-15. "Дикси" – 250
14-15. "Эрнст энд Янг" – 250
16. "Форексис" – 230
17. "Не спи с Дашей" – 150
 
Организаторы турнира:
Агентство корпоративных мероприятий "ИнтелСпорт"
Портал спортивной информации "Чемпионат.com"
Интеллектуальный клуб "60 секунд"

Технический партнёр турнира:
Развлекательный центр "Радио-сити".

Спонсоры турнира:
Магазин электроники "ОГО!"
Магазин наградной продукции "АРТАНС"
Сеть магазинов настольных игр "Мосигра"
Интернет-магазин натуральных продуктов "Био на дом"
Компания "АСТ Интернешнл" и шампанское "Буржуа"

« Полный список

Яндекс.Метрика