Леонид Эдлин об открытии Учебного дивизиона 12.03.13

Леонид Эдлин об открытии Учебного дивизиона 12.03.13
Открытый дивизион стартовал в клубе «Петрович».
 
Хорошим результатом для первой игры любого нового дивизиона Клуба «60 секунд» организаторы считают 10-12 пришедших команд. Это уже потом начинает работать «сарафанное радио», количество команд неуклонно растет: игра привлекает новых людей как магнит.
 
Первая игра Открытого дивизиона Чемпионата E-Xecutive, которая прошла 12-го марта в клубе «Петрович» побила все рекорды. Сразу 20 команд пришли поиграть в новом дивизионе. Часть – достаточно опытные коллективы, которым было интересно поучиться чему-то новому. Ну а больше половины команд – новички, которые только начали свою карьеру в области интеллектуального спорта.
 
 
В рубрике «600 секунд» был очень интересный и известный докладчик – магистр Элитарного клуба Максим Поташев. Он рассказал о своей компании R&P Consulting, о том, чем отличается маркетинг в России от маркетинга в мире и о различных методах своей работы на рынке консультационных услуг, бизнес-тренингов и рекламных коммуникаций.
 
А затем началось обучение. Команды узнали, как устроен мир интеллектуальных игр и что такое вообще Клуб «60 секунд». Оказывается, из этого клуба вполне можно попасть на чемпионат России по «Что? Где? Когда?» - есть и такие примеры. Ведущий игры Андрей Кругов рассказал командам, какие бывают вопросы, что нужно знать и уметь для того, чтобы на них отвечать. Он объяснил, по каким принципам выбирается капитан команды, какими качествами он должен обладать. Команды научились конспектировать вопросы и, что немаловажно, «держать форму вопроса» - один из ключевых навыков, необходимых для победы.
 
 
И, конечно, главное содержание вечера – сама игра. 30 вопросов «60 секунд», часть совсем простые, а часть – довольно сложные. По каждому вопросу – комментарий, с какой стороны заходить на него, какой метод использовать для взятия, что должна была делать команда, чтобы услышать ключевые слова и т.д.
Спортивную составляющую тоже никто не отменял. И как в любой игре, были победители, а были и проигравшие.
 
Главный приз – сертификаты на 300 евро на обслуживание в стоматологической клинике «Зубики.ру» получила команда «Жижала», они же оказались сильнее в дополнительном интеллектуальном конкурсе – командной «Матрице». Результат вполне приличный – 21 вопрос из 30 возможных. Второе место заняла сборная «Черный квадрат» с 18 баллами, а третье - Hi-Res с 17.
 
 
Фотографии с игры, а также все новости клуба «60 секунд» можно найти на официальном сайте Клуба (http://www.club60sec.ru/gallery/foto-s-otkrytiya-uchebnogo-diviziona-12032013.html). Обсудить игры вы можете на страничке Клуба на Facebook: https://www.facebook.com/60secs
 
Всего Весенняя серия Открытого дивизиона будет состоять из 8 или 9 игр. Результаты игр складываются, а победители серии получат главный приз – путевки в самую настоящую археологическую экспедицию, которые предоставляет Генеральный информационный партнер Открытого дивизиона «Русское географическое общество».
 
Мы благодарим наших партнеров без которых открытие новой лиги не представляется возможным: международное сообщество менеджеров E-xecutive, генеральный информационный партнер Открытой Лиги - Русское Географическое Общество, информационные партнеры Sportliga.com и Добрый день медиа, партнеры:  стоматологическая клиника «Зубики.ру», шампанское «Буржуа золотое».
 
Обращаем ваше внимание, что очередная игра состоится в новом месте – кафе-баре ТТ на Таганке (Таганская площадь, 88).
Чтобы зарегистрировать команду или отдельных игроков, пишите на электронный адрес openliga@club60sec.ru

« Полный список

Яндекс.Метрика